Наш бренд – кризис
Джейн — политтехнолог, живущая своей жизнью в уединении в заснеженных горах, вдали от мира, в котором она когда-то обитала. Нелл обращается к ней с просьбой вступить в борьбу с кандидатом в президенты Боливии по имени Кастильо, который остро нуждается в консультанте по имиджу. Кастильо — сторонник жесткой линии, чьё прежнее пребывание на посту президента было отмечено жестокими репрессиями, и теперь в дебатах все остальные кандидаты заваливают его вопросами из этой области.
Джейн не хочет иметь ничего общего с работой, но сдается, когда узнает, что оппозицию готовит Пэт Кэнди, стратег Джеймса Карвилла, похожий на нее. Он самый большой конкурент со старых времен. После неоднократных поражений в кампаниях с Кэнди Джейн не может удержаться от еще одного шанса победить его, даже если это означает повторное воспламенение многих психологических проблем и злоупотреблений психоактивными веществами, которые побудили ее уйти в отставку.
С помощью помощников кампании Бена и Бакли, а также молодого юриста по фамилии ЛеБланк, Джейн начинает свою миссию по изменению ситуации с потерянным кандидатом в президентской гонке. Джейн, женщина, которая не просто настроена на успех, но действительно нуждается в этой победе, чтобы чувствовать себя хорошо.